Бесплатная мини книга

от Cosa Nostra Agency
Чтобы не слить» рекламный бюджет и не быть обведенным вокруг пальца
«Что требовать от своего маркетолога»
Оставьте свой e-mail ниже, и список придет к Вам на почту
Статистика показывает что:
Более 90% маркетологов
не знают, как их действия влияют
на количество и качество клиентов
в Вашем бизнесе
Более 90% маркетологов
до сих пор не понимают, что
такое воронка продаж и как
с ней правильно работать
Более 50% маркетологов
активно занимаются имитацией
бурной деятельности, не думая
о результатах

Tilda Publishing
Целью книги является не доказать, что с маркетологами нельзя работать, а защитить Вас от некомпетентных специалистов, работа с которыми не принесёт ничего, кроме «слитого» бюджета.


Специально для этого, в конце книги собраны наиболее эффективные вопросы для того, чтобы выявить, работает ли маркетолог на результат.


Книга будет полезна:
Предпринимателям, которые содержат у себя в штате или работают удаленно с одним или несколькими маркетологами и хотят повысить их эффективность

В этой книге раскрываются уловки и секреты маркетологов, которые те используют в 9 из 10 случаев, когда хотят оправдать отсутствие результата. Вся информация из книги построена на общении более чем со 150 маркетологами за 2 года.

Скачивайте мини-книгу и возьмите контроль над бизнесом в свои руки, перестав доверять «отмазкам» маркетологов, получающих плохой результат.

Скачать бесплатно
Made on
Tilda