[Пошаговый план для предпринимателей] от cosa nostra
Автоматическая продающая система
или Как Уйти От Маркетингового Хаоса и Создать Плотный Поток Горячих Клиентов

В данной статье я хочу рассказать про то, как привлекать клиентов системно, уделяя на это минимум времени и получая максимум отдачи.

Плюс, я подготовил бонус: легкий первый шаг навстречу системному маркетингу, читайте внимательно...
Юрий К.
Cosa Nostra Digital Agency
Что такое система маркетинга? Как избавиться от маркетингового хаоса и создать стабильный поток клиентов?

Эти вопросы присутствуют в каждом втором письме, которое я получаю от читателей. Одно из них и подтолкнуло меня к написанию сегодняшней статьи.
Наша компания занимается производством и реализацией спецтехники. Для привлечения клиентов мы используем холодные звонки. Маркетингом занимаемся хаотично, система маркетинга отсутствует.

Как внедрить системный маркетинг в нашей компании и настроить систему привлечения и удержания клиентов?
Давайте разбираться, ведь это проблема не одной компании.
В лучшем случае только у 4% компаний в России внедрен системный маркетинг, при этом на их долю приходится 64% оборота всего рынка
Если посмотреть на маркетинг большинства компаний на постсоветском пространстве, то отчетливо просматриваются следующие характеристики:
Бардак в целях и приоритетах маркетинга
«Слишком много идей, не знаем, за что хвататься»
Нет стратегии
«Есть рассылка, есть соцсети, есть сайт. Каждый кусок живет сам по себе»
Нет смелых экспериментов
«Мы делаем все то же, что и пять лет назад»
Или наоборот — весь маркетинг сплошные эксперименты
«Каждый раз мы садимся и придумываем, как мы будем набирать новую группу»
Нет понимания что хорошо, а что плохо
«Мы много чего пробовали, но до конца не понимаем, сработало это или нет»
Нет прозрачности
«Все носятся. Но что они носятся?»
Более того, в одном из опросов наших подписчиков многие собственники бизнеса и генеральные директора указали, что совершенно не понимают, чем занимается маркетолог в их компании и какие задачи перед ним нужно ставить.

За отсутствие системы и видения, предпринимателю рано или поздно приходится платить своими деньгами, временем и нервами
Что же такое «Автоматическая продающая система»?

Представьте себе машину, в которую вы кладете рубль - а она выдает Вам 5 рублей. Положили 100 тысяч рублей - получили 500. Все просто. Система работает без сбоев, как часы.

После внедрения системы, у предпринимателей отпадает необходимость тратить на маркетинг более 2-4 часов в неделю. При этом в разы увеличивается прибыль и количество клиентов. На каждом шаге понятно, что сделано, какой от этого результат и что делать дальше

Вам не нужно рвать жопу и раздувать штат из «акул продаж». Система привлекает и подогревает клиента до максимума и по сути любой Менеджер по работе с клиентом, может спокойно продать без особых усилий.

И эта технология работает во всех бизнесах. Онлайн, оффлайн, B2C, B2B, услуги, продажа цифровых товаров или физических, дорогие и дешевые товары. Работает везде. Главное понимать ее суть.
Три шага к "Продающей системе"
1
Анализ ЦА
Перед тем как продавать, нужно понять кому мы будем продавать.

Произвести сегментирование рынка. То есть выделить категории потенциально заинтересованных в Вашем продукте/услуге клиентов.

Разработать портрет клиента
. Необходимо выделить конкретных людей, которые принимают решения о покупке вашего продукта/услуги и описать их по 68 параметрам, таким как: пол, возраст, семейное положение, мысли, мечты и многое другое
2
Создание схемы продающей системы
На основании информации о ЦА, нужно простроить точки соприкосновения с потенциальным потребителем по лестнице Ханта.

Составить план. Что мы будем показывать, где будем размещать рекламу, какие смыслы доносить клиенту. При чем не только на том этапе, когда он уже сам ищет наш продукт, но и за долго до этого, когда потребность появилась и после того, как он купил у нас.
3
Упаковка и запуск
И конечно же нам нужно это все реализовать в жизнь. Настроить инструменты, донести правильные смыслы до клиентов.
В этих шагах нет ничего сверхъестественного. Даже, может быть, вы уже слышали что-то подобное.

"Автоматической" и "Продающей" систему делает то, на сколько качественно вы проработаете первые два этапа.

Это самое сложное, ведь не каждому дано видение полной картины.

Но у меня отличная новость:

Получите готовую Схему Продающей Системы для Вашего бизнеса, которая выведет Вашу картину мира на новый уровень БЕСПЛАТНО!
Лично я бы не стал пробовать внедрять Продающую Систему без наличия проверенного, пошагового руководства пользователя.

Вы когда-нибудь слышали выражение: «С пионеров снимают скальпы, поселенцы процветают»?

Это касается и нашей ситуации!

Мы в Cosa Nostra уже проделали всю тяжелую работу, совершили все возможные ошибки и поняли, что работает и что не работает. И можете мне поверить, на этом пути мы совершили несколько ошибок, которые могли привести к «снятию скальпа»…

… и мы делали эти вещи для того, чтобы выжить!!

А теперь Вы можете получить весь наш опыт абсолютно бесплатно на странице Схемы Продающей Системы. Я думаю, это лучшее предложение из всех, что мы когда-либо делали!

Нажмите сюда, чтобы бесплатно получить Схему Продающей Системы
P.S.
Главное сделать первый шаг, ведь дорога открывается перед идущим!
Надеюсь было полезно)

Будьте лучшими!
Юрий К.
Cosa Nostra Digital Agency
Made on
Tilda